Monolith
Почувствуйте невероятное погружение в нестандартный формат стратегического развития.

Разработчик: zpxo / Magebane (Reforged/IrinaBot)
Актуальная версия карты: v1.00
Версия для Reforged
Что ждет игроков?
Ниже описаны важные Аспекты игры, с которыми полезно ознакомиться перед игрой.
Стандартный выбор рас
Нет никаких глобальных внедрений, любимая всеми классика. Это означает что вы легко можете освоить геймплей с первых минут.
30 аномалий
Основа игры, на которой строится все её восприятие. Вам предстоит пережить множество аномалий и/или использовать их против своего оппонента.
Быстрая игра и реиграбельность
На дворе 21 век, время - деньги.
Геймплей игры выстроен так, чтобы игроки были вынуждены закончить игру своей победой.
Что такое аномалии?
Аномалии
Игровое событие, которое происходит в случайное время. В это время игроки продолжают классическое развитие, а также условия игры не меняются. Но Аномалии могут помешать и/или наоборот помочь игроку придти к победе.
Аномалии Всегда имеют случайную последовательность и их продолжительность.
Рандомность - друг или враг?
Так как длительность/последовательность/перерыв Аномалии случайный - это может как сыграть на руку игроку, так и навредить в ответственный момент.
Самая длинная продолжительность Аномалии составляет 90 секунд, самая короткая 40 секунд.
В начале игры игрокам дается всегда 3 минуты на подготовку.
Важные изменения в Балансе игры
Длительность Аномалии случайная
Будьте всегда на готовности и продумывайте заранее свои действия.
Основные рудники увеличены
Объем золота увеличен на +20%, это необходимо для увеличения ценности своей основной базы.
Рабочие получили регенерацию здоровья
Рабочие Альянса и Ночных эльфов получили небольшой прирост к регенерации здоровья. Дабы сбалансировать противовес Нежити и Орде над Аномалиями.
Прочность деревьев повышена
Прочность деревьев повышена на +25%.
Изменение позиции Нейтральных зданий
Каждую ночь нейтральные здания меняют свою позицию Случайным образом.
Данное дополнение будет в следующей версии.
Таверна - это Монолит
При необходимости взять героя или воскресить в таверне, вам нужно будет дойти до Монолита.
Для реализации концепции игры была взята классическая карта от Blizzard. В дальнейшем концепцию можно "Натягивать" на другие аналоги карт.
Расположение и команды
Расположение игроков
Каждый игрок находится на своем отдельном острове, который объединяется с другими игроками мостом. Что дает возможность выстроить стратегическую оборону. Также, каждый игрок имеет рядом дополнительную шахту с золотом.
Монолит - Таверна
В центре карты находится сам Монолит. Нахождение около него ничего не дает. Но Вы можете легко приобрести нового героя в нем, либо воскресить павшего.
Команды
Правила по распределению команд - классические.
Вы в праве играть и распределять команды так - как посчитаете нужным.
Компьютерные Боты также могут участвовать в игре.
Какие Аномалии вас ждут?
Их количество будет рости с каждой новой версией.
Астероиды
— По всей карте начинается метеоритный дождь.
Волшебница с книгой
— По всей карте случайное количество юнитов превращается в овец.
Оглушительные танцы
— Все юниты на карте оглушаются на короткое время.
Чумной торт
— Все юниты на карте теряют постепенно здоровье.
За Далараааан
— В случайном месте появляются Верховные маги.
Синдрагоса
— Все здания на карте замораживаются.
Что случилось в наших лесах?
— На карте появляются злые Энты.
Включаю MapHack
— Все игроки отображаются на карте на несколько секунд.
Здоровье - иллюзия
— Все единицы на карте получают случайный максимальный запах здоровья.
То, что мертво, умереть не может
— Погибший воин восстает из мертвых.
Предатель
— Среди ваших войск появились дезертиры.
Город засыпает...
— Случайное количество юнитов на карте уходит в сон.
Прислужники Сильваны
— Прислужники Сильваны вытягивают жизнь из Ваших героев.
Головокружение
— Все юниты на карте теряют случайную возможность: способности, атака.
GIVE ME MANA...
— Все юниты на карте теряют постепенно свой запас маны.
Скачать актуальную версию
Версия игры: v1.00
Обновление
  1. Добавлены 30 Аномалий (15 разновидностей х 2 уровня)
  2. Распределены уровни Аномалий
  3. Стабилизирован Баланс Аномалий
  4. Убраны лишние триггеры (упростил код)
  5. Вернул стандартные модели юнитов
  6. Убрана длительность Аномалии в 30 секунд
  7. Удалены неактуальные Аномалии
  8. мелкие наработки до релиза.
Возможные баги (низкая вероятность)
  1. Финальная часть игры может завершиться фатальной ошибкой (вероятность низкая).
Reforged v1.00
Reforged v1.00
Разработчик
Создаю проекты с душой, для тех у кого большой Фростморн.
zpxo (Magebane)
Настоящее имя: Александр
Занимаюсь картостроением на досуге.
Telegram
Предстоящие улучшения
Если концепция игры будет позитивно встречена публикой - я буду рад улучшать проект дальше.

Monolith v1.1

Добавление Аномалий и баланс
Будет внедряться больше аномалий с каждой последующей версией. С большой вероятностью предложенные идеи игроками будут также учтены.

Monolith v1.1

Система монетизации
Для поддержания развития, можно внедрить систему пожертвования. При которой игрок получит кастомизацию, в благодарность. (Данное поощрение может быть убрано, методом голосования. А также выбрано игроками.)

Monolith v2.0

Первая проба в изменении рельефа
Так как концепция позволяет менять ландшафт карты, можно будет рассматривать предложения и реализации Ландшафта другими игроками.
Спасибо за поддержку 😘
Здесь будут добавлены Стримеры/Ютуберы, которые на добром слове помогают знакомить проект со своим коммьюнити.
Poncho Cast
Теплый уголок Тимы, в котором вы можете встретить много активности по W3 Reforged
YouTube
FATCATRTS
Новый канал FatCat`a
YouTube
Неизвестно
Тут мог быть один человек, но нет
Поддержать автора
Если вы хотели бы поддержать автора "Монетой", вы всегда можете это сделать простым переводом средств.
Это необязательно.
Я и рад буду вашими позитивными отзывами о проекте!
4440 7705 7159 6996
Для любых стран
4048 4150 4648 2002
Для жителей РФ