Соляная пещера
"Ассоль"
Главная соляная пещера в г.Актобе
*Информация всё ещё дополняется, так как работа ещё ведется
Основная задача: 24/7 действующая актуальная реклама
Что было до?
Директора данной компании зовут Алиса Котлобовская.
Ранее мы с Алисой К. виделись уже на первой встрече, которая состоялась в 2018 году. На тот момент я работал в Сети ресторанов "Фудзи". Также Алиса была не единственным учредителем.
По неизвестным мне причинам наша встреча завершилась на нейтральной ноте и только через год соленая пещера Ассоль обратились ко мне вновь.
Со слов Алисы, она обращалась к другим специалистам, которые ей преподнесли в красивой упаковке хорошее предложение. В нем было множество пунктов, которые они отработают, а на выходе будет супер результат.
Алиса по сей день ждет этот результат.
Плюсы и минусы
Пункты, которые упрощают мою работу или наоборот усложняют её
Отсутствие конечного пункта
У проекта нет ни сайта, ни лендинга - куда было бы можно направить поток трафика и увеличить % оставленной заявки (лида).
Плохая геопозиция соляной пещеры
Само помещение находилась в плохой точке города, куда сложно добраться.
Особенно если выдвигаться с центра.
Тематика продукта, очень низкая, для города
Услуги соляной пещеры, в понимании потребителя г.Актобе - это уровень солярий, либо только по назначению врача. Отсюда и сложность продажи продукта.
Низкий рекламный бюджет
Хороший контент
В соц.сети Инстаграм был хороший контент, который интересно читать и изучать.
Но минус есть - много информации которая давит на боль потребителя.
Есть дополнительный ассортимент товара
В продаже имеются также солевые лампы и множество других материалов.
В первую очередь
Поиск аудитории
Разумеется первым делом я начал тестировать креативы на мамах 25+
Почему 25+?
Соляную пещеру можно посещать детям только от 1 года.
А также молодые матери менее затратны на детей, исходя из опыта работы на рынке Актюбинска.
Сужение - очень плохой вариант, в нашем случае
Население Актюбинска очень маленькое, если тем более сужать аудиторию по интересам. К примеру: аудитория матерей выходит 80~100 тыс. человек. Это критически низкая аудитория.
Сводка для анализа
Так как в мои услуги таргетолога входили услуги маркетолога - мне нужен был анализ. Благодаря которому можно было бы оценивать ситуацию на данный момент и понимать в каком направлении двигаться в след.месяце.
Я обожаю формулы Excell, а также мне нравится работать с Google формами и Sheets (таблицы).
Google Форма
Я создал онлайн форму, в которую нужно было вносить информацию по приходам в кассу.
Автоматизация Google Sheets
После того как форму заполняли - все отчетности выгружались в таблицу Гугл. Где уже я воссоздал нужные формулы, а они выдавали нужные цифры и результат, который мы преследовали.
Доступ я выдаю также учредителю компании, дабы он мог самостоятельно отслеживать ситуацию по своей кассе.
Какие спец.предложения и рекламы были
Кратко, дабы не забивать голову. Этот блок можно листать в бок.
Создание сайта
У Соляной пещеры Ассоль не было сайта, а это очень плохо. Особенно когда сложно раскрыть продукт одним постом. + большой ассортимент иных товаров. Ну и конечно сложно отслеживать результативность и поведение гостя на сайте.
Я создал сайт, в котором пытался поэтапно внушить гостю значимость продукта. А также мотивировать его на оставленную заявку.
Корректировал я сайт... кучу раз и даже сейчас корректирую.
Изображение сайта
Результаты
Тут собраны данные по 12.06.2020
Вероятно, сейчас ситуация ещё лучше. Прикладываю Вам обороты кассы за прошлые месяца 2019 и 2020 года.
Вы можете сравнить на сколько сильно возросли доходы. (Апрель - карантин, май - начало снятия карантина)
*Суммы были скрыты
До и после: подписчики
Рекомендательное письмо
Благодарю за опыт
Ассоль - это самый сложный проект для меня.
В нём очень много нюансов, под которые нужно подстраиваться.
Но я уже полюбил этот проект.
Он мне дал большое количество бесценного опыта, особенно в такой необычной сфере услуг.
Сложность заключается в том что проект находится в слабом городе, где аудитория очень низкая.
Которая также не понимает полезность соляной пещеры.
Но результаты есть, а значит и работать есть тоже над чем.
Изображение кликабельно
Другие мои работы и кейсы
Этот блок можно листать в бок