The Art

Аниматорское агентство


Основная задача: Увеличение заказов

Плюсы и минусы

Пункты, которые упрощают мою работу или наоборот усложняют её


Отсутствие конечного пункта

У клиента нет ни сайта, ни лендинга - куда было бы можно направить поток покупателей.

Инстаграм - каталог

Весь ассортимент находился в ленте профиля, что значительно ухудшало ситуацию с продажами.

Низкий рекламный бюджет

Качественный контент

Контент в Инстаграме был хорошего качества по оформлению, по наполнению и по информации.

Об The Art


Аниматорская компания TheArt обратилась ко мне за рекламными услугами. Ранее они обращались к Алматинским таргетологам, которые брали высокие оплаты и выдавали слабый результат.

Также ошиблись в бюджете и накрутили большие суммы в рекламном кабинете. А после ушли.

Что было плохо, помимо ошибок в бюджете?

Прошлые таргетологи проводили глубокий анализ, они не понимая рынок г.Актобе - пытались проверить каждый сегмент аудитории на возраст. В тесте участвовало около 8 групп аудиторий. Когда активное население города 400 тыс. человек.

Но суть даже не в количестве групп, а в том что аниматорская компания не смогла бы потянуть такие затраты.

Каковы шансы на успех?

При низком бюджете количество тестов сокращенно, а время поиска качественной аудитории  заметно затянется.

Обсудив всё на берегу мы с заказчиком решили начать работу.

Большое количество контента, для рекламы

Все торговые предложения было легко упаковать, так как TheArt имел штатного фотографа. Который мог легко удержать внимание зрителя/клиента.


Предложения и лагерь


Помимо активного продвижения аниматорских программ, на праздники - мы также запускали разного вида спец.предложения. Это были: Акции, +1 аниматор в подарок, бонусная система и многое другое.

К лету 2019 года мы запустили детский лагерь, который оказался очень выгодным предложением и показал лучшие результаты.

Результаты


по 3+ выхода

аниматорской программы за сутки

на 41,2%

было сэкономлено рекламного бюджета, исходя из старых затрат на рекламу

более 70-и

детей посетило лагерь (один абонемент стоил от 20 тыс. тенге)

Моё заключение

Я благодарен за ценный опыт и доверие. TheArt - это очень динамичная команда людей, которые постоянно что-то придумывали и не останавливались на достигнутом.


После смены руководства (был продан TheArt) - мы проработали ещё пару месяцев. Но из-за внутренних проблем в компании пришлось приостановить работу рекламы.


Другие мои работы и кейсы

Этот блок можно листать в бок


Danis Auto 

Магазин автозапчастей

Один из активных Алматинских заказчиков. У которого ассортимент товара свыше 70 млн.

Соляная пещера

"Ассоль"

Одна из главных соляных пещер, в г.Актобе

Generator Plus

Магазин электротехники, в г.Актобе.

Учебный центр

"The Grand"

Языковой центр, г.Актобе.

РАКЕТА Media & Production

Школа журналистки, актёрского и ораторского искусства в Актобе

Фудзи,

Поцелуй гейши

Сеть ресторанов японской и паназиатской кухни в Актобе, Атырау, Нур-Султан

Fun & Joy kids

Магазин детской одежды на дому.