РАКЕТА

Media & Production

Школа журналистки, актёрского и ораторского искусства


Основная задача: поиск новых учеников

РАКЕТА

Media & Production

Школа журналистки, актёрского и ораторского искусства


Основная задача: поиск новых учеников

Плюсы и минусы

Пункты, которые упрощают мою работу или наоборот усложняют её


Основной минус проекта был в том - что ранее они не работали с интернет рекламой, а использовали только старого формата плейсменты (ТВ, радио, баннеры, флаера и т.п.)

Слабый уровень контента в Instagram

Самая популярная проблема, когда отсутствует не то что качественное, но хотя бы визуально-красивое ведение SMM. Это уменьшает доверие потребителя, тем самым влияет на качество моей работы.

Отсутствие конечного пункта

У проекта нет ни сайта, ни лендинга - куда было бы можно направить поток трафика и увеличить % оставленной заявки (лида).

Нет конкретного плана занятий

Не было информации, которую можно было бы использовать для запуска рекламы. Опираясь на конечные результаты и давить на боль потребителя.

Задействованы звезды города

Большое доверие внушило участие в рекламе популярных личностей и их участие в преподавании.

Очень известная точка города

Второе здание проекта открывалось в районе Батыса. Это новый район, в сторону которого строится город. Сейчас большое количество семей выкупают там квартиры и уже проживают. Тем самым это хорошая возможность отправить своего ребенка в данную школу.

Процесс работы


Утвердить информацию по предложению

Определить нужную аудиторию

Наладить связь с менеджером

Воссоздать логическую цепочку потребителя ОТ и ДО

Создание динамических креативов

Тестирование нескольких рекламных кампаний

Поиск аудитории


Если использовать стандартное мышление маркетолога - то основная аудитория данного направления, в г.Актобе: Мамы с детьми от 7-и до 15-и лет.

Но так же у проекта была база контактов родителей, благодаря данной базе получилось сформировать индивидуальную аудиторию, а после подобрать похожих.

Категорически было нельзя сужать интересы аудитории, так как г.Актобе имеет малое количество потребителей.

Ошибка #1


Заказчик запросил использовать его на работку, в рекламном направлении.

Моё имхо: задействовать большое количество детей, которые уже занимаются в школе - это хороший вариант, но лучше использовать знакомые лица. Особенно если в данном проекте преподают медийные личности. 

Спустя несколько дней, благодаря сводке, было легко понять что качество данного креатива - было на нуле.

Я принимаю решение сменить его.

Так же охват уменьшался - из-за большого количества текстовой информации на изображении.

Следующая замена


В новом креативе я уже задействовал три медийной личности.

Этих людей знает каждый 2-й Актюбинец. Что так же внушает доверие, это как увидеть знакомую на новом рабочем месте.


Дополнительно я использовал кричащую фразу "Стань как я! Будь лучше меня!" Она заставляет сфокусировать внимание потребителя вновь на медийных личностях, а после уже разобраться под рекламным постом в чем собственно дело.

Результат увеличился в 5 раз.

Я добавил Вам бегунок "До и После" - можете сравнить качество, для наглядности.

Результаты


10-16

обращений в день

до 12,1 руб.

стоимость одного обращения

60

учеников записалось на обучение

Другие мои работы и кейсы

Этот блок можно листать в бок


Danis Auto 

Магазин автозапчастей

Один из активных Алматинских заказчиков. У которого ассортимент товара свыше 70 млн.

Соляная пещера

"Ассоль"

Одна из главных соляных пещер, в г.Актобе

Generator Plus

Магазин электротехники, в г.Актобе.

Учебный центр

"The Grand"

Языковой центр, г.Актобе.

Фудзи,

Поцелуй гейши

Сеть ресторанов японской и паназиатской кухни в Актобе, Атырау, Нур-Султан

Fun & Joy kids

Магазин детской одежды на дому.

The Art

Аниматорское агентство, в г.Актобе