Учебный центр
"The Grand" *
Один из активных моих заказчиков на данный момент.
*Информация всё ещё дополняется
Основная задача: Поиск новых учеников
Плюсы и минусы
Пункты, которые упрощают мою работу или наоборот усложняют её
Отсутствие конечного пункта
У проекта нет ни сайта, ни лендинга - куда было бы можно направить поток трафика и увеличить % оставленной заявки (лида).
Слабый контент
Контент в Инстаграме был слабого качества по оформлению, по наполнению и по информации.
Низкий рекламный бюджет
Большая и гибкая вариативность курсов
Здесь подготавливают к школе, к ЕНТ, изучают английский, казахский, русский, немецкий. Уроки математики и логопеда.
Изображение кликабельно
С чего начнем?
Поиск аудитории
В первую очередь решил начать поиск с родителей, которые обеспокоены будущим своего ребенка. Но я не стал сужать аудиторию до тех кто ещё интересуется английским параллельно, ибо это очень сильно сокращает количество охвата. Тем самым я решил поэкспериментировать и добавил расширение (во вторую аудиторию).
Первое предложение
Самый простой вариант для ознакомления - это дать попробовать продукт бесплатно. Отсюда следует: "Пробное посещение бесплатно"
Куда направим трафик? Сайта то нет
Куда? Куда? На форму лидов.
В дальнейшем я сделал сайт и уже с пикселем Фейсбук стало работать проще.
Сводка для анализа*
Так как в мои услуги таргетолога входили услуги маркетолога - мне нужен был анализ. Благодаря которому можно было бы оценивать ситуацию на данный момент и понимать в каком направлении двигаться в след.месяце.
Я обожаю формулы Excell, а также мне нравится работать с Google формами и Sheets (таблицы).
*Информация дублируется, предложенный вид анализа ИДЕНТИЧНЫЙ, как и у предыдущих проектов.
Google Форма
Я создал онлайн форму, в которую нужно было вносить информацию по приходам в кассу.
Изображение кликабельно
Автоматизация Google Sheets
После того как форму заполняли - все отчетности выгружались в таблицу Гугл. Где уже я воссоздал нужные формулы, а они выдавали нужные цифры и результат, который мы преследовали.
Доступ я выдаю также учредителю компании, дабы он мог самостоятельно отслеживать ситуацию по своей кассе.
Данное видео продублировано, т.к. имеет идентичную сводку.
Создание сайта
После первых запусков рекламных кампаний, было принято решение мной - предложить создание сайта (лендинга). Т.к. при все лиды были очень холодными и их нужно было более качественно обработать и подогреть.
Сейчас сайт находится в статическом состоянии, ибо работы по нему временно приостановлены (10.06.2020)
После набранных групп в учебном центре - надобность в последнем лендинге отпала, а над новым всё ещё ведутся дискуссии.
Изображение сайта кликабельно
Какие рекламные запуски были?
Три основных запуска, не включая множество мелких тестов и недельных предложений.
Пробное посещение
Классика жанра. Мы показывали рекламу родителям и тем кто интересуется изучением английского языка - предлагая пробное занятие.
За неделю на пробное пришло более 20-и человек.
-30% на курсы
Имея уже небольшую базу контактов, мы их обзвонили и уведомили об нашей акции. А при новом запуске рекламы уже исключили их. Тем самым сэкономили бюджет рекламы.
Вывод: поступило 5 учеников на курс с -30% скидкой за первый месяц обучения.
Но последующие месяца они оплачивали уже full прайс.
Подготовка к школе
В начале 2020 года мы принимаем решение с руководителем учебного центра внедрить новые подготовительные курсы.
Были запущены 2 группы: казахская и русская.
Результаты
более 80
обучающихся
91%
пришедших с рекламы, прошли курсы до конца, оплачивая ежемесячную оплату
от 9,9 руб.
стоимость оставленного контакта
Рекомендательное письмо
Благодарю за опыт
Изображение кликабельно
Другие мои работы и кейсы
Этот блок можно листать в бок