Fun & Joy kids

Магазин детской одежды на дому.


Основная задача: Увеличение продаж

Плюсы и минусы

Пункты, которые упрощают мою работу или наоборот усложняют её


Отсутствие конечного пункта

У клиента нет ни сайта, ни лендинга - куда было бы можно направить поток покупателей.

Отсутствие физического магазина

Продажи осуществлялись доставкой на дом.

Инстаграм - каталог

Весь ассортимент находился в ленте профиля, что значительно ухудшало ситуацию с продажами.

Низкий рекламный бюджет

Слабый контент

Контент в Инстаграме был слабого качества по оформлению, по наполнению и по информации.

Доступная цена товара

Об Fun & Joy kids


Человек, который управляет этим домашним Бизнесом - зовут Наталья.

Она обратилась ко мне по причине отсутствия продаж.

Её клиентами были только родственники и знакомые знакомых.

Разговор на берегу

У Натальи был небольшой бюджет, которого бы не хватило на воссоздания целой системы онлайн-магазина и прочее вытекающее.

Но азарт нового опыта толкал меня взяться за этот проект.

Каковы шансы на успех?

Я предупредил Наталью что шансы низкие, так как:

  1. Посадочной страницы нет (сайта и т.п.) и средств на реализацию недостаточно
  2. Продавать через ленту Инстаграм будет сложно
  3. Цены идентичны физическим магазинам
  4. Бюджет на рекламу очень слабый

Но мы решились на работу и пробовать.

Товар лицом

Фотографии, с изображением ребенка в одежде  - создает больше доверия у покупателя.

Мы решили использовать такой формат. Как раз таки у Натальи были знакомые, которые могут снять подобные фото.


Аудитория и предложения


Так как товар для деток - я использовал направление на молодых мам. Но сильно не сужал аудиторию, ибо г.Актобе имеет всего 400 тыс. активных пользователей Инстаграм.

Направляли мы поток в WhatsApp - это банально, но самый доступный был вариант, исходя из нашего бюджета.

За несколько месяцев работы мы запустили такие предложения как:

  1. 1+1=3, где нужно приобрести два товара и получить третий бесплатно;
  2. Каскадные скидки, где приобретая каждый дополнительный товар на него увеличивалась скидка.

Результаты

Хочу Вам напомнить, что до начала работы со мной в месяц было от 2-4 продаж (10-15 тыс).


от 300 тыс

доход в месяц

23%

покупателей становятся постоянными клиентами

от 7,4 руб.

обращение в WhatsApp

Моё заключение

Не передать словами как был удивлен, когда я свёл результаты за месяц. Да что там за месяц - ЗА НЕДЕЛЮ!

Я не думал что простой бизнес на дому, со слабым контентом в Инстаграм может выдавать хорошие объемы.

Это кардинально перевернуло мои взгляды, в моей работе.

Другие мои работы и кейсы

Этот блок можно листать в бок


Danis Auto 

Магазин автозапчастей

Один из активных Алматинских заказчиков. У которого ассортимент товара свыше 70 млн.

Соляная пещера

"Ассоль"

Одна из главных соляных пещер, в г.Актобе

Generator Plus

Магазин электротехники, в г.Актобе.

Учебный центр

"The Grand"

Языковой центр, г.Актобе.

РАКЕТА Media & Production

Школа журналистки, актёрского и ораторского искусства в Актобе

Фудзи,

Поцелуй гейши

Сеть ресторанов японской и паназиатской кухни в Актобе, Атырау, Нур-Султан

The Art

Аниматорское агентство, в г.Актобе