Соляная пещера

"Ассоль"

Главная соляная пещера в г.Актобе


Основная задача: 24/7 действующая актуальная реклама

Что было до?


Директора данной компании зовут Алиса Котлобовская.

Ранее мы с Алисой К. виделись уже на первой встрече, которая состоялась в 2018 году. На тот момент я работал в Сети ресторанов "Фудзи". Также Алиса была не единственным учредителем.

По неизвестным мне причинам наша встреча завершилась на нейтральной ноте и только через год соленая пещера Ассоль обратились ко мне вновь.

Со слов Алисы, она обращалась к другим специалистам, которые ей преподнесли в красивой упаковке хорошее предложение. В нем было множество пунктов, которые они отработают, а на выходе будет супер результат.


Алиса по сей день ждет этот результат.

Плюсы и минусы

Пункты, которые упрощают мою работу или наоборот усложняют её


Отсутствие конечного пункта

У проекта нет ни сайта, ни лендинга - куда было бы можно направить поток трафика и увеличить % оставленной заявки (лида).

Плохая геопозиция соляной пещеры

Само помещение находилась в плохой точке города, куда сложно добраться.

Особенно если выдвигаться с центра.

Тематика продукта, очень низкая, для города

Услуги соляной пещеры, в понимании потребителя г.Актобе - это уровень солярий, либо только по назначению врача. Отсюда и сложность продажи продукта.

Низкий рекламный бюджет

Хороший контент

В соц.сети Инстаграм был хороший контент, который интересно читать и изучать.

Но минус есть - много информации которая давит на боль потребителя.

Есть дополнительный ассортимент товара

В продаже имеются также солевые лампы и множество других материалов.

В первую очередь


Поиск аудитории

Разумеется первым делом я начал тестировать креативы на мамах 25+

Почему 25+?

Соляную пещеру можно посещать детям только от 1 года.

А также молодые матери менее затратны на детей, исходя из опыта работы на рынке Актюбинска.

Сужение - очень плохой вариант, в нашем случае

Население Актюбинска очень маленькое, если тем более сужать аудиторию по интересам. К примеру: аудитория матерей выходит 80~100 тыс. человек. Это критически низкая аудитория.

Сводка для анализа

Так как в мои услуги таргетолога входили услуги маркетолога - мне нужен был анализ. Благодаря которому можно было бы оценивать ситуацию на данный момент и понимать в каком направлении двигаться в след.месяце.

Я обожаю формулы Excell, а также мне нравится работать с Google формами и Sheets (таблицы).


Google Форма

Я создал онлайн форму, в которую нужно было вносить информацию по приходам в кассу.

Автоматизация Google Sheets

После того как форму заполняли - все отчетности выгружались в таблицу Гугл. Где уже я воссоздал нужные формулы, а они выдавали нужные цифры и результат, который мы преследовали.

Доступ я выдаю также учредителю компании, дабы он мог самостоятельно отслеживать ситуацию по своей кассе.

Какие спец.предложения и рекламы были

Кратко, дабы не забивать голову. Этот блок можно листать в бок.


Запуск конкурса

По просьбе заказчика мы начали с распространения информации в массы конкурса. И я согласился на данное предложение.

Рекламу настроил на аудиторию девушек и женщин.

В конечном итоге реклама работала совместно с сарафанным радио. Т.к. условия конкурса упомянуть трех друзей.

В конце количество подписчиков выросло на 350~450 людей.

А также мы взбудоражили рынок, и интерес появился к соляной пещере.

Повышение продаж ламп

Позже я узнаю что в соляной пещере есть продукт, для продажи. Это соляная лампа. Предложение, которое само себя продает визуально.

Рекламу настроил на аудиторию девушек и женщин, а также мужчин.

У каждой аудитории были свои креативы - дабы давить на разную боль потребителя.

Мужчинам - порадуй свою маму/женщину/дочку и прочее.

Женщинам - "спасите" семью, интерьер и прочее.

Спрос на лампу поднялся на 30~40%

-30% на все абонементы

Первое, временное, спец.предложение. Мы воспользовались видеороликом, который нам сняла одна студия, где были задействованы клиенты внутри пещеры. Это дало (естественно) положительный отклик. 

Рекламу запустил на матерей, дабы проверить аудиторию по второму кругу.

Конечно же вишенкой на торте было именно -30% на любой абонемент.

За действие данного предложения - было продано до 20~25 абонементов. (стоимость 1 курса от 5 900 до 20 000 тенге)

8 марта

Близился красный день в календаре, когда нужно поздравить прекрасных дам. Мы запустили заранее рекламу на мужчин, которая вела их на "мини игру". Пройдя её (вопрос-ответ) он получал подсказку: "Что подарить на 8 марта" + скидку на подарок.

Рекламу запустил на мужчин, которые имеют детей и состоят в отношениях/браке. А так же отдельно запустил на массу мужчин, дабы сравнить результативность (ведь так же есть мужчины с матерями и пожилыми женщинами).

В мини игру поиграло 200 человек.

А на выходе было 30 продаж.

Бесплатное посещение

Большая часть нашей аудитории не до конца понимает суть соляной пещеры. Лучшее решение это запустить пробное посещение.

Решил проверить слабые креативы и на удивление - они работали лучше прошлых.

Рекламу запустил на несколько направлений, дабы оценить самую результативную, а после направить в неё весь рекламный бюджет.

Использовалась генерация лидов.

По сводке, прошло за период пробного посещения - 276 человек. Коэффициент приобретенных абонементов равен был 31%.

Вновь любимые лампы

Мы хотели увеличить средний чек и было предложение: при покупке лампы, на любой абонемент давалась скидка. Использовал уже наброски фотографий, где задействованы дети и лампы. Вышло тепло, особенно в период зимы.

В этот раз направлял я на 2 посадочные страницы: сайт лендинг и Experience.

Средний чек вырос на 15~20%

Иммунитет зимой

Самый лучший период для соляной пещеры - это осень/зима.

Я запустил рекламу на родителей и так же на аудиторию, которая посещала сайт, но не оставила заявку.

Продажи побили в 2 раза, прошлогодние результаты за месяц.

Садик

Период июня, а ещё ситуация с пандемией - это тот момент когда родители переживают за своих деток, особенно за тех кто собирается в садик. Мы принимаем решение направлять поток рекламы на эту тему.

Сужение аудитории родителей до малышей - штука опасная, ведь на выходе аудитория равна 20 тыс. людей. А это плохо. Использовал расширение таргета - результаты узнаем позже :)

Результаты будут позже, когда работа завершится.

Создание сайта


У Соляной пещеры Ассоль не было сайта, а это очень плохо. Особенно когда сложно раскрыть продукт одним постом. + большой ассортимент иных товаров. Ну и конечно сложно отслеживать результативность и поведение гостя на сайте.

Я создал сайт, в котором пытался поэтапно внушить гостю значимость продукта. А также мотивировать его на оставленную заявку.

Корректировал я сайт... кучу раз и даже сейчас корректирую. 

Изображение сайта

Результаты

Тут собраны данные по 12.06.2020

Вероятно, сейчас ситуация ещё лучше. Прикладываю Вам обороты кассы за прошлые месяца 2019 и 2020 года.

Вы можете сравнить на сколько сильно возросли доходы. (Апрель - карантин, май - начало снятия карантина)


*Суммы были скрыты

До и после: подписчики


Рекомендательное письмо


Благодарю за опыт

Ассоль - это самый сложный проект для меня.

В нём очень много нюансов, под которые нужно подстраиваться.

Но я уже полюбил этот проект.

Он мне дал большое количество бесценного опыта, особенно в такой необычной сфере услуг.


Сложность заключается в том что проект находится в слабом городе, где аудитория очень низкая.

Которая также не понимает полезность соляной пещеры.


Но результаты есть, а значит и работать есть тоже над чем. 

Изображение кликабельно

Другие мои работы и кейсы

Этот блок можно листать в бок


Danis Auto 

Магазин автозапчастей

Один из активных Алматинских заказчиков. У которого ассортимент товара свыше 70 млн.

Generator Plus

Магазин электротехники, в г.Актобе.

Учебный центр

"The Grand"

Языковой центр, г.Актобе.

РАКЕТА Media & Production

Школа журналистки, актёрского и ораторского искусства в Актобе

Фудзи,

Поцелуй гейши

Сеть ресторанов японской и паназиатской кухни в Актобе, Атырау, Нур-Султан

Fun & Joy kids

Магазин детской одежды на дому.

The Art

Аниматорское агентство, в г.Актобе