РАКЕТА
Media & Production
Школа журналистки, актёрского и ораторского искусства
Основная задача: поиск новых учеников
РАКЕТА
Media & Production
Школа журналистки, актёрского и ораторского искусства
Основная задача: поиск новых учеников
Плюсы и минусы
Пункты, которые упрощают мою работу или наоборот усложняют её
Основной минус проекта был в том - что ранее они не работали с интернет рекламой, а использовали только старого формата плейсменты (ТВ, радио, баннеры, флаера и т.п.)
Слабый уровень контента в Instagram
Самая популярная проблема, когда отсутствует не то что качественное, но хотя бы визуально-красивое ведение SMM. Это уменьшает доверие потребителя, тем самым влияет на качество моей работы.
Отсутствие конечного пункта
У проекта нет ни сайта, ни лендинга - куда было бы можно направить поток трафика и увеличить % оставленной заявки (лида).
Нет конкретного плана занятий
Не было информации, которую можно было бы использовать для запуска рекламы. Опираясь на конечные результаты и давить на боль потребителя.
Задействованы звезды города
Большое доверие внушило участие в рекламе популярных личностей и их участие в преподавании.
Очень известная точка города
Второе здание проекта открывалось в районе Батыса. Это новый район, в сторону которого строится город. Сейчас большое количество семей выкупают там квартиры и уже проживают. Тем самым это хорошая возможность отправить своего ребенка в данную школу.
Процесс работы
Утвердить информацию по предложению
Определить нужную аудиторию
Наладить связь с менеджером
Воссоздать логическую цепочку потребителя ОТ и ДО
Создание динамических креативов
Тестирование нескольких рекламных кампаний
Поиск аудитории
Если использовать стандартное мышление маркетолога - то основная аудитория данного направления, в г.Актобе: Мамы с детьми от 7-и до 15-и лет.
Но так же у проекта была база контактов родителей, благодаря данной базе получилось сформировать индивидуальную аудиторию, а после подобрать похожих.
Категорически было нельзя сужать интересы аудитории, так как г.Актобе имеет малое количество потребителей.
Ошибка #1
Заказчик запросил использовать его на работку, в рекламном направлении.
Моё имхо: задействовать большое количество детей, которые уже занимаются в школе - это хороший вариант, но лучше использовать знакомые лица. Особенно если в данном проекте преподают медийные личности.
Спустя несколько дней, благодаря сводке, было легко понять что качество данного креатива - было на нуле.
Я принимаю решение сменить его.
Так же охват уменьшался - из-за большого количества текстовой информации на изображении.
Следующая замена
В новом креативе я уже задействовал три медийной личности.
Этих людей знает каждый 2-й Актюбинец. Что так же внушает доверие, это как увидеть знакомую на новом рабочем месте.
Дополнительно я использовал кричащую фразу "Стань как я! Будь лучше меня!" Она заставляет сфокусировать внимание потребителя вновь на медийных личностях, а после уже разобраться под рекламным постом в чем собственно дело.
Результат увеличился в 5 раз.
Я добавил Вам бегунок "До и После" - можете сравнить качество, для наглядности.
Результаты
10-16
обращений в день
до 12,1 руб.
стоимость одного обращения
60
учеников записалось на обучение
Другие мои работы и кейсы
Этот блок можно листать в бок