The Art
Аниматорское агентство
Основная задача: Увеличение заказов
Плюсы и минусы
Пункты, которые упрощают мою работу или наоборот усложняют её
Отсутствие конечного пункта
У клиента нет ни сайта, ни лендинга - куда было бы можно направить поток покупателей.
Инстаграм - каталог
Весь ассортимент находился в ленте профиля, что значительно ухудшало ситуацию с продажами.
Низкий рекламный бюджет
Качественный контент
Контент в Инстаграме был хорошего качества по оформлению, по наполнению и по информации.
Об The Art
Аниматорская компания TheArt обратилась ко мне за рекламными услугами. Ранее они обращались к Алматинским таргетологам, которые брали высокие оплаты и выдавали слабый результат.
Также ошиблись в бюджете и накрутили большие суммы в рекламном кабинете. А после ушли.
Что было плохо, помимо ошибок в бюджете?
Прошлые таргетологи проводили глубокий анализ, они не понимая рынок г.Актобе - пытались проверить каждый сегмент аудитории на возраст. В тесте участвовало около 8 групп аудиторий. Когда активное население города 400 тыс. человек.
Но суть даже не в количестве групп, а в том что аниматорская компания не смогла бы потянуть такие затраты.
Каковы шансы на успех?
При низком бюджете количество тестов сокращенно, а время поиска качественной аудитории заметно затянется.
Обсудив всё на берегу мы с заказчиком решили начать работу.
Большое количество контента, для рекламы
Все торговые предложения было легко упаковать, так как TheArt имел штатного фотографа. Который мог легко удержать внимание зрителя/клиента.
Предложения и лагерь
Помимо активного продвижения аниматорских программ, на праздники - мы также запускали разного вида спец.предложения. Это были: Акции, +1 аниматор в подарок, бонусная система и многое другое.
К лету 2019 года мы запустили детский лагерь, который оказался очень выгодным предложением и показал лучшие результаты.
Результаты
по 3+ выхода
аниматорской программы за сутки
на 41,2%
было сэкономлено рекламного бюджета, исходя из старых затрат на рекламу
более 70-и
детей посетило лагерь (один абонемент стоил от 20 тыс. тенге)
Моё заключение
Я благодарен за ценный опыт и доверие. TheArt - это очень динамичная команда людей, которые постоянно что-то придумывали и не останавливались на достигнутом.
После смены руководства (был продан TheArt) - мы проработали ещё пару месяцев. Но из-за внутренних проблем в компании пришлось приостановить работу рекламы.
Другие мои работы и кейсы
Этот блок можно листать в бок