Danis Auto
магазин автозапчастей*
Один из активных моих заказчиков на данный момент.
*Информация всё ещё дополняется, так как работа ещё ведется
Основная задача: перенастроить старую рекламу и увеличить поток
Danis Auto (далее DA) - это магазин 70 млн. автозапчастей. Они работают с мировым рынком и легко могут найти любую запчасть на нужную модель автомобиля.
DA обратились ко мне по рекомендациям. Нужно было решить вопрос с оптимизацией рекламы, которую ранее им настроили Алматинские ребята. Реклама работает, но качество сильно хромает. По словам DA.
После анализа рекламных кабинетов, плейсментов и посадочных страниц - я понял что проблем очень много.
Основные проблемы, из-за которых трафик уходил:
- Сайт был не оптимизирован под Мобильные устройства;
- Сайт отправлял на каталог из 70 млн. позиций, который также не оптимизирован. В добавок ещё невозможно отследить трафик, так как каталог принадлежит другой компании.
Анализ рекламных платформ
Выбираем Google ADS
Во время анализа Яндекса и Гугл - я брал период за всё время. Но также я взял период, когда реклама работала в двух поисковиках сразу.
Дальше вся информация была в одной сводке, где я уже мог оценить качество потока трафика.
Результаты показали, что Яндекс проигрывал по всем фронтам. Вероятно были проблемы в настройке или всё же он слаб ещё на рынке РК. Но тратить ресурсы на тестирование сразу двух платформ - слишком затратно, я выбрал Google ADS.
Яндекс.Директ - красный
Google ADS - синий
КМС (Контекстно-медийная сеть) и Поисковик
Когда я сводил информацию по Гугл - мне попались 2 рекламные кампании, которые были настроены качественно прошлыми сотрудниками, но результаты имели ОГРОМНУЮ погрешность.
Это КМС и Поисковик.
КМС отображается во многих источниках, с которыми сотрудничает Google ADS. Она работает приблизительно как таргетированная реклама.
А Поисковик работает в тот момент когда пользователь сам вбивает нужный запрос в поисковую систему Google.
За весь период работы рекламных кампаний, КМС выдала большой показ людям, чем поисковик - но эта аудитория была холодная и не заинтересованная. А бюджет распределялся между ними автоматически.
Выходит что Google просто отправил 70% бюджета (это свыше 2000$) на рекламную кампанию - которая выдавала некачественный результат.
Рекламные кампании в Google ADS за всё время.
Разбор групп объявлений, ключевых фраз и прочее
Дабы была возможность вернуться к предыдущим результатам - я воссоздал дубликаты рекламных кампаний.
Я не всесильный :) вдруг что-то пойдет не так, всегда будет возможность вернуть всё обратно.
Переработал слабые группы объявлений, а также пересмотрел ставки и ключевые фразы.
Рекламные группы объявлений кликабельны
Посадочная страница (сайт)
Старый сайт
Предыдущий сайт DA был очень слабого уровня. Он был не оптимизирован под Мобильные устройства (МУ) и также долго отвечал на запросы.
Его верстка была слабая и отставала от нашего времени.
На эту страницу даже было страшно направлять поток трафика.
Отсюда следует что DA, из-за отсутствия оптимизации под МУ - терял больше половины трафика. Так как сейчас большая часть рынка "сёрфит" сеть именно с мобильного устройства.
Решение было бы простым - нужно сделать новый сайт лендинг.
Но данный домен адресовался на другой поддомен, на котором был Каталог с 70 млн. наименований. И если сменить платформу, то мы потеряем весь каталог...
Изображение кликабельно
Новый сайт
Перенос информации со старого сайта не занял много времени, так как всего лишь состоял из одной страницы.
Но проблема возникла с поддоменом (на нем был каталог), у которого другой IP адрес, из-за чего мы потеряли весь доступ к 70 млн наименований товара.
Работа онлайн-магазина DA встала на несколько часов.
Процесс оказался технически быстрым, но процесс донесения информации до Службы поддержки платформы - был длительным.
Так или иначе вопрос решился и каталог вновь заработал.
Проблема с не отслеживаемым каталогом - осталась и тут мы уже бессильны были что-то реализовать. Принято решение было гнать весь трафик на новый сайт.
Изображения кликабельны.
Первое изображение на ПК.
Второе изображение на МУ.
Процесс тестирования
Первым делом я начал тестировать 2 рекламные кампании в Google ADS. Это старая наработка (OLD) и новая (NEW).
Кампания OLD выдавала малое количество приходящего трафика на сайт, но с большим % оставленной заявки на сайте.
Кампания NEW выдавала большое количество приходящего трафика, но с немного меньшим % (чем у OLD) оставленной заявки.
Но я выбрал NEW и сейчас расскажу почему.
Перейдем к цифрам (примеры):
OLD
Бюджет дневной 500 рублей.
Показы 400 - переходы 15 - 40% оставленной заявки.
NEW
Бюджет дневной 250 рублей.
Показы 200 - переходы 45 - 30% оставленной заявки.
При низком % ОЗ - обращений больше и трафик более подогретый, в рекламной кампании NEW.
А также % звонков в магазин увеличился.
Новый источник рекламы.
Контекстная реклама в Google ADS давала результат положительный. Но мне хотелось протестировать другие рекламные источники. Так как я работаю уже давно с таргетированной рекламой на Фейсбук - мой выбор пал на него.
Первым делом я собрал всю имеющуюся информацию по прошлым и активным покупателям. Благодаря контактным данным можно было собрать похожую аудиторию.
После я запустил рекламу на дополнительные аудитории. Результаты более точные я распишу позже, т.к. сейчас идут тесты. Но уже могу смело заявить что поток трафика на 40% больше с Фейсбука, чем с Google ADS.
Результаты*
*на июнь месяц 2020
с 5 до 30+
обращений в магазин DA, за сутки
на 136%
реклама стала результативнее + результаты с facebook
89%
будет сэкономлено рекламного бюджета, при затратах на данный момент. Исходя из подсчетов прошлого периода работы
Другие мои работы и кейсы
Этот блок можно листать в бок