Фудзи,
Поцелуй гейши
Сеть ресторанов японской и паназиатской кухни в Актобе, Атырау, Нур-Султан
Основная задача: повысить средний чек доставки в Феврале 2019
Кратко про задачу и проект
Месяц февраль
Именно февраль месяц во многих сферах самый сложный период. В этот момент многие потребители хотят сидеть дома и не выходить на лютый мороз -35 градусов
Лучший вариант - Доставка!
Хоть и рестораны в трех городах были популярны, но в плохую погоду поток гостей доходил до критически низких показателей. Разумеется лучшее решение пришло за мной предложить продвинуть Службу доставки.
Что подавит конкурентов?
Первым вопросом был "А что предложить, чтобы люди решили выбрать нас?". Долго не думая, проанализировав продажи за всё время - самый проходимым блюдом оказался "Поцелуй гейши" (этот ролл первым придумал бренд шеф Марат, в Казахстане. Остальные рестораны просто воссоздали рецепт).
Но предложить просто ролл было бы глупо, к тому же его можно купить и так.
Решение было таким: в трех городах очень любят акцию "1+1", я решил предложить спец.предложение на данный ролл.
Закажи Поцелуй гейши и получи второй в подарок.
Руководству понравилось предложение и всё гениальное оказалось простым.
Процесс работы
Провести несколько стресс-тестов Службы доставки
Это очень важный этап, ведь если количество заказов превысит нормативы ресторана - нужно оценить насколько оперативно справляется с данной ситуацией команда.
Рассчитать приблизительные расходы и ресурсы
Обязательно нужно оценить множество моментов: длительность доставки, количество сотрудников на смену, время приготовления, поставка продуктов, закуп и т.п. А ещё это всё на ТРИ города!
Проконтролировать предложения конкурентов на рынке
Надо понимать что предлагает наш конкурент дабы его подавить.
Упаковать предложение
Подготовить ресторан, службу доставки, команду и т.п. к запуску спец.предложения.
Запуск рекламы
Запустили мы рекламу 1 февраля в 00:00.
По необъяснимым причинам руководства - пришлось использовать вариант креатива от дизайнера.
Доставка начинает работу в 10:00 и уже в 10:03 был осуществлен первый заказ по спец.предложению.
Считаю, что если бы креатив был качественнее - результативность была бы лучше.
"А я докажу Вам"
На момент работы в Ресторане "Фудзи", вариант с видом моей рекламы был под сомнением и не внушал доверия. По этой причине мне долгое время не давали финансирование.
Поэтому я решил провести ТЕСТ источников.
Я запустил рекламу в разных местах: Сайт, мой таргет, инстаграм пост, иные источники и т.п.
Как я люблю говорить "Всё гениальное - просто". Мне пришлось привязать к каждому источнику свой промокод, который нужно было назвать в момент осуществления заказа.
На выходе результат дал о себе знать:
Сайт 7,8%
Таргетированная реклама 69,9%
Инстаграм 14,6%
Другое 7,8%
Конечно, после такой Победы - основным источником распространения информации стала моя таргетированная реклама.
Результаты
17 дней
длительность предложения
2455 раз
был активирован промокод
4976
порций было заказано
Другие мои работы и кейсы
Этот блок можно листать в бок